Чем закончился эксперимент по маркировке, и какие еще вызовы готовит поставщику детских товаров 2025 год?
Что сделает из вашего товара самый желаемый бестселлер в категории «товары для детей»
Как победить конкуренцию в e-com в самой широкой категории: от маркетплейсов до собственных интернет-магазинов
Что, где, когда и как будут покупать дети и родители в 2025 году?
ПРОГРАММА
12:00 - 13:15
Тренд-сессия 2024+2025 = ВЫВОДЫ, ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ПОМОГАЮТ ПОСТАВЩИКУ БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
Детская еда, одежда, канцелярия, игрушки и косметика: динамика развития категорий. Новые перспективные ниши для тех, кто устал бороться с китайскими товарами
Критерии выбора товаров для детей в онлайне и оффлайне: на что смотрят дети и родители
От отсутствия детей до раскола на богатых и бедных: какие демографические вызовы повлияют на продажи детских товаров в 2025-2026 гг.
Какие товары в 2024 стали любимыми. ТОП-бестселлеров в ведущих категориях
13 источников, из которых родители узнают про товар, и еще больше каналов, которым доверяют молодые мамы и папы
Крафт, премиум и персонализация: ценности мам и пап, которые покупают лучшее своему ребенку. Разбираем, что входит в понятие «лучшее» для современных родителей
Медиапотребление детей в России: как рождаются тренды на рынке детских товаров, и что делать, чтобы быть в авангарде
Динамика спроса на детский лицензионный товар: что изменилось за 2024 год, и что взять на вооружение производителям
Спикеры:
Ирина Калабихина
Заведующая, Кафедра народонаселения; Профессор, д.э.н. экономического факультета, МГУ имени М.В. Ломоносова
Максим Одинцов
LikeStats
Представитель
Платформа ОФД
Представитель
NielsenIQ
Представитель
Союзмультфильм
13:30 - 14:10
Специальное выступление МАРКИРОВКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК: РЕЗЮМИРУЕМ ОШИБКИ Э-Э-Э-ЭКСПЕРИМЕНТА И ДЕЛАЕМ ПРИВИВКУ ОТ ОЧЕРЕДНОЙ МАРКИРОВОЧНОЙ ЭПИДЕМИИ
Эксперимент по маркировке прошел: главные выводы и ошибки производителей
Сентябрь 2025 года: что учесть производителям, чтобы избежать штрафов
Кому предстоит маркировка, и нужна ли она вам
Маркировка - как реклама: как заботливые родители используют информацию из маркировки при выборе товара
Спикеры:
Представитель
ЦРПТ Честный знак
14:20 - 15:45
Фокус-сессия СОБЕРИТЕ «ПАЗЛ» ПРИБЫЛИ: ГЛАВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Количество производителей на рынке детских товаров сокращается, рынок мельчает. Как выжить в этой нелегкой борьбе? Какие есть актуальные решения PR и маркетинга, чтобы выходить в ТОП-позиции и удерживать их?
Ткани, материалы, формы, дизайн - какие фешн-тренды детской моды отразятся на маркетинге, и как сделать бренд своей одежды модным
Дети-инфлюенсеры: как работать с 13-летними блогерами-миллионниками и делать из них лицо своего бренда
Дорога из желтого кирпича или тот самый PR, который усилит сарафанку и приведет новых лояльных фанатов вашего бренда
Любимые способы упростить и ускорить эффективный конкурентный анализ. DIY
Ведем соц сети: 7 инструментов делать посты продающими, интригующими, креативными и сочными
Shorts, reels, VK видео и иже с ними: какой контент снимать, чтобы в короткий срок стать популярным брендом
10 методов понять, для каких мам и детей вам нужно креативить и кто ваша аудитория
Собственный сайт бренда: кому актуален, и нужно ли вкладываться в этот ресурс в 2025 году?
«Реклама, направленная на детей будет запрещена?» Разбираемся в психологии ребенка и изучаем, как создавать работающую и не травмирующую психику рекламу
Как «заговорить» на языке подростков и не оказаться «скуфом»: смотрим 10 причин, почему дети не любят «детские» бренды и исправляем этот стереотип
Дефицит рекламных и маркетинговых бюджетов — одна из типичных «болевых точек» МСП: как понять, что проблема в маркетинге, а не в товаре? И вкладывать ресурсы разумно
Спикеры:
Анастасия Василькова
Директор по развитию, Choupette
Ульяна Громова
Основатель, GromPR
Михаил Прохоренко
Замдиректора по бренд-маркетингу, Офисмаг
16:00 - 17:00
Фокус-сессия ЭТО УЖЕ 18+: ВЗРОСЛЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖ НЕ ВЗРОСЛЫХ ТОВАРОВ В ОНЛАЙНЕ И НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
По данным “Гулливер», трафик в торговых центрах упал в среднем на 30%, а основная масса покупок [детских товаров] приходится на дешевый товар на универсальных маркетплейсах. А ко всему прочему, детские товары занимают верхние строчки всевозможных рейтингов формата «топ-10 популярных товаров в интернете. Об этом говорят эксперты сервиса “Фулфилмента Кактус».
На маркетплейсах и в интернет-ритейле: как выбрать лучший для себя канал продаж
Как торговать на WB и OZON на высококонкурентной нише: 9 вызовов, к которым нужно подготовиться. И последствия рисков, которые можно уменьшить
Самый желанный инструмент привлечения внешнего трафика в 2025 году: почему его хотят все, но осваивают немногие?
Используем акции, промо и сезоны без потерь: как настроить эффективную систему работы с ценовой политикой маркетплейсов
Сертификация детских товаров: разбираемся в тонкостях разных площадок (требования и специфика импортного, отечественного товара и товара контрактного производства)
Игрушки из Китая: что изменилось в работе с китайскими поставщиками и как работать селлерам в 2025 году
«Склейка» и другие способы захватить внимание покупателя с помощью одной лишь карточки товара
Ужастики байеров: маркетинг детских товаров в телеграмме и на родительских форумах. Почему это не так страшно, как кажется, и как этим управлять?
Спикеры:
Дмитрий Дубовов
Старший специалист по работе с интернет-площадками, Rant
Дмитрий Бороздин
Генеральный директор, RetailCRM
Алексей Егоров
Главный аналитик, Комплексная платформа управления e-commerce JVO
Представитель
Фулфилмент Кактус
Представитель
SellMonitor
Зарегистрируйтесь на Форум уже сейчас!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «CJF — Детская мода»
Выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира. «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
ОРГАНИЗАТОРЫ
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»