ПОСТАВЩИК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
26-й Всероссийский Торговый Форум
На выставке
CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА
Знания, которые, выведут вас в ТОП-продаж на рынке детских товаров
19 февраля
2025
Организаторы:
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
На форуме Вы:
Чем закончился эксперимент по маркировке, и какие еще вызовы готовит поставщику детских товаров 2025 год?
Что сделает из вашего товара самый желаемый бестселлер в категории «товары для детей»
Как победить конкуренцию в e-com в самой широкой категории: от маркетплейсов до собственных интернет-магазинов
Что, где, когда и как будут покупать дети и родители в 2025 году?
ПРОГРАММА
12:00 - 13:15
Тренд-сессия
2024+2025 = ВЫВОДЫ, ВЫЗОВЫ И ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ПОМОГАЮТ ПОСТАВЩИКУ БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
Спикеры:
Ирина Калабихина
Заведующая, Кафедра народонаселения; Профессор, д.э.н. экономического факультета, МГУ имени М.В. Ломоносова
Максим Одинцов
LikeStats
Представитель
Платформа ОФД
Представитель
NielsenIQ
Представитель
Союзмультфильм
13:30 - 14:10
Специальное выступление
МАРКИРОВКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК: РЕЗЮМИРУЕМ ОШИБКИ Э-Э-Э-ЭКСПЕРИМЕНТА И ДЕЛАЕМ ПРИВИВКУ ОТ ОЧЕРЕДНОЙ МАРКИРОВОЧНОЙ ЭПИДЕМИИ
Спикеры:
Представитель
ЦРПТ Честный знак
14:20 - 15:45
Фокус-сессия
СОБЕРИТЕ «ПАЗЛ» ПРИБЫЛИ: ГЛАВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Количество производителей на рынке детских товаров сокращается, рынок мельчает. Как выжить в этой нелегкой борьбе? Какие есть актуальные решения PR и маркетинга, чтобы выходить в ТОП-позиции и удерживать их?
Спикеры:
Анастасия Василькова
Директор по развитию, Choupette
Ульяна Громова
Основатель, GromPR
Михаил Прохоренко
Замдиректора по бренд-маркетингу, Офисмаг
16:00 - 17:00
Фокус-сессия
ЭТО УЖЕ 18+: ВЗРОСЛЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖ НЕ ВЗРОСЛЫХ ТОВАРОВ В ОНЛАЙНЕ И НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
По данным “Гулливер», трафик в торговых центрах упал в среднем на 30%, а основная масса покупок [детских товаров] приходится на дешевый товар на универсальных маркетплейсах.
А ко всему прочему, детские товары занимают верхние строчки всевозможных рейтингов формата «топ-10 популярных товаров в интернете. Об этом говорят эксперты сервиса “Фулфилмента Кактус».
Спикеры:
Дмитрий Дубовов
Старший специалист по работе с интернет-площадками, Rant
Дмитрий Бороздин
Генеральный директор, RetailCRM
Алексей Егоров
Главный аналитик, Комплексная платформа управления e-commerce JVO
Представитель
Фулфилмент Кактус
Представитель
SellMonitor
Зарегистрируйтесь на Форум уже сейчас!
Участие бесплатное, по предварительной регистрации!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка
«CJF — Детская мода»

Выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА», международная выставка «Детская и юношеская мода», является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды из более двух десятков стран мира. «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» организована ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
ОРГАНИЗАТОРЫ

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА»